Вытяжение позвоночника

Сухое вытяжение позвоночника

Психология большинства людей построена таким образом, что почувствовав боль в спине, мы вовсе не спешим к врачу, а скорее в аптеку – за обезболивающими. Как результат, время проходит, и возможность быстро избавиться от проблемы ускользает. Но консервативная терапия может предложить методики, которые эффективны для всех стадий заболевания, среди них и вытяжение позвоночника.

Данная процедура известна еще с древних времен. Она заключается в растягивании мягких тканей хребта, за счет чего уменьшается межпозвонковое давление. Именно это позволяет при помощи столь простой процедуры уже за несколько сеансов избавиться от боли. Если вас интересует вытяжение позвоночника Киев может сообщить о многочисленных негативных отзывах. Но все они беспочвенны, данная процедура никогда не принесет вред, если ее будет совершать опытный врач.

Вытяжение позвоночника Киев дает возможность совершить с максимальной безопасностью

Центр Здоровой Спины и Суставов готов развеять все стереотипы о вытяжении позвоночника. Ежедневно мы доказываем, что профессионалы никогда не допустят ошибки во время процедуры, той ошибки, которая бы усугубила лечение позвоночника. Лечение позвоночника вытяжением в нашем Центре совершают специалисты с тридцатилетним опытом успешной практики. При этом техника данной процедуры у нас построена таким образом, чтобы спина выпрямлялась лишь под собственным весом больного. Таким образом, исключается любая возможность навредить пациенту.

Очень часто от хирургов можно услышать, что операция – надежное и окончательное решение любой проблемы со спиной, а возможные осложнения равносильны возможной неэффективности консервативной терапии. В некотором роде они правы, и нельзя преуменьшать их эффективность в данной сфере. Вот только оперативное вмешательство не зря является крайней мерой. Если нехирургические методики могут не помочь, то операция может навредить. За статистикой всего 0,3% заболеваний остеохондрозом лечат с помощью хирургического вмешательства. В иных случаях достаточно консервативного лечения. Это как нельзя лучше отображает то, что такие, казалось бы, устаревшие процедуры, как вытяжение позвоночника, приносят результат.

Без того сложная процедура усложняется, если дело касается шейного отдела – самого хрупкого. Вытяжение шейного отдела позвоночника – не то, за что готов взяться любой врач. Но в нашем Центре его успешно практикуют, ведь опытные специалисты уверены в своих умениях и точно знают, что не допустят ошибки. Неважно какой именно недуг и какой отдел вас тревожит, важно то – какого врача вы выберете для лечения. Попадая в руки к профессионалу, не стоит опасаться, вытяжение позвоночника в комплексе с другими процедурами консервативного лечения способно подарить долгожданное чувство – свободу от недуга и боли. У нас есть возможность разработать программу, которая будет оптимальной именно в вашем случае, при этом ценовая политика Центра абсолютно лояльна.