Ревматизм суставов одна из самых распространённых форм ревматизма

К сожалению, своевременную диагностику большинства заболеваний усложняют устоявшиеся стереотипы. Еще не так давно любые проблемы с соединительными тканями определяли как ревматизм суставов. Зачастую это делали не только больные, но даже врачи, да и методик для лечения было вовсе мало, поэтому терапия для всех была схожей. Как результат, такое лечение было неэффективным и последствия невылеченного ревматизма сейчас докучают куче пожилых людей.

На деле же ревматизмом заболевают лишь дети и подростки. Но в условиях современной медицины, когда повсеместно используется лечение антибиотиками, статистка отображает позитивное сокращение количества больных заболеваниями суставов.

Ревматизм рук назойливая болезнь, докучающая большому количеству людей. При проявлении симптомов болезни можно потерять работоспособность рук, если вовремя не обратится к доктору. Ревматизм рук может долгое время скрываться в организме, не проявляя никаких явных симптомов. Данная болезнь опасна, так как может распространится на ткани сердца, почек и кожные покровы.

Ревматизм проявляется сезонными обострениями с продолжительными интервалами между ними (на начальных стадиях). Пока болезнь «прячется» исчезают все характерные симптомы: быстрая утомляемость, головная боль и сильные боли в суставах, отечность в районах пораженных суставов, боли в сердце и одышка. Такая игра в прятки становится объяснением того, что большинство больных не спешат к специалисту.

Лечение ревматизма суставов: от своевременного постановление диагноза до курса лечебной терапии

Лечение ревматизма суставов – довольно сложный процесс, пусть и выполнимый. Классическая программа терапии заключается в сочетании активного и пассивного лечения. Активный этап терапии направлен на ликвидацию стрептококковой инфекции с помощью медикаментозных препаратов. Он длится на протяжении нескольких недель. В дальнейшем начинается пассивная терапия, которая заключается в редких внутримышечных инъекциях (раз в три недели). Препарат, который обычно применяется для лечения, – бициллин. Самое страшное, что пассивная терапия может продолжаться на протяжении пяти лет. Все это направлено на спасение сердца от осложнений при ревматизме.

Пускай у классической программы есть вариации, и, возможно, в вашем случае будет разработана совсем иная схема лечения, но разве вероятность такой перспективы не мотивирует полюбить профилактические меры? А ведь для уменьшения шансов возникновения заболевания достаточно будет минимальных усилий: продумать свой рацион питания, следить за тем, чтобы не промерзать и избегать сквозняков. Если время превентивны

х мер уже упущено, то не стоит повторять свои ошибки и затягивать с диагностикой. Лечение на ранних стадиях всегда проще.

Для каждого пациента в индивидуальном порядке составляется план лечения, который поможет максимально быстро избавиться от проявлений болезни. Время, которое займет лечение, также может быть различным для разных пациентов.

Специалисты Центра Здоровой Спины и Суставов всегда помогут вам попрощаться с ревматизмом, независимо от формы и стадии вашего недуга. Здесь работают специалисты с многолетним опытом работы, которые с помощью не одной сотни успешно излеченных пациентов доказали свой профессионализм и качество центра. Но то, что ревматизм суставов не вернется вновь, зависит от самого больного. Именно он может и должен учитывать свою предрасположенность к стрептококковым инфекциям и всегда быть на страже того, чтоб не заразиться.