Ревматизм ног является следствием борьбы иммунной системы со последствиями заболеваний

Ревматизм ног – одна из самых опасных форм заболевания, ведь ужасная боль в суставах ног лишает возможности нормально передвигаться. А как можно назвать жизнь без движения полноценной?

Симптомы заболевания довольно характерны: боль и отечность суставов, усталость, возможна повышенная температура. Сложность заболевания заключается в его характере – а он хронический. И поначалу признаки заболевания проявляют себя раз в три-четыре месяца. Именно поэтому многие больные затягивают до тех пор, пока промежутки между обострениями практически исчезают, а это чревато усложнениями лечения.

Кроме всего прочего отсутствие лечения может привести к возникновению ревмокардита – ревматического воспаления сердца, а также хореи – нервного расстройства.

Осложнением несвоевременного лечения ревматизма ног является ревматизм сердца. Антитела вырабатываемые организмом поражают ткани сердечно-сосудистой системы. Данная болезнь не имеет четкой локализации и может перемещаться по всему организму. Ревматизм сердца может привести к развитию сердечной недостаточности у больных.

ты сердца и Нарушение рабоизменение характера, потеря возможности свободно двигаться  – вот чем можно поплатиться за игнорирование болезни.

Профессиональное лечение ревматизма ног

Чтобы избавиться от проблем с суставами, необходимо ликвидировать факторы, которые их вызывают. Лечение ревматизма ног основывается на пенициллинотерапии. Ведь именно стрептококки становятся возбудителем недуга и их необходимо уничтожить в первую очередь. Дальше специалисты подберут индивидуальную программу, которая будет соответствовать нюансам диагноза пациента.

Для закрепления результатов лечения необходимо применить превентивные меры, в частности санитарно-курортный отдых. В дальнейшем человеку придется постоянно следить за своим питанием, употреблять побольше фруктов-овощей и обогащенных кальцием продуктов, а также ни в коем случае не промерзать.

Где в Киеве вылечить ревматизм суставов ног?

Стрептококковая инфекция и наследственность – не единственные факторы, которые могут вызвать ревматизм суставов ног. Проблема может усложняться малоактивным образом жизни и нерегулярным питанием. Интересно, что слабая половина человечества более склонна к заболеванию. И, несмотря на то, что к врачам зачастую обращаются с ревматизмом взрослые люди, на деле – это недуг младшего поколения. Взрослым же поход к врачу требуется лишь, если в детстве болезнь не была долеченной.

Нервные расстройства и проблемы с сердцем – достаточный повод, чтобы не игнорировать первые симптомы и перестраховываться после стрептококковых инфекций. Ведь гораздо лучше своевременно пройти диагностику и быстро избавиться от проблемы, чем страдать в будущем от множества последствий. А так, как от ревматизма ног часто страдают дети, то о походе к врачу должны заботиться родители. Именно от их внимательности зависит счастливое и здоровое будущее маленького человечка.

Центр Здоровой Спины и Суставов доктора Жуковского уже долгое время работает с больными на ревматизм , поэтому местные специалисты могут гордиться своим опытом в лечении. Профессионалы умеют подобрать индивидуальный подход к любой группе больных – начиная от маленьких пятилеток.