Несвоевременно диагностированный ревматизм может стать причиной инвалидности

Лечение ревматизма

Боль в суставах ассоциируется с пожилыми людьми и сложно представить, что такое заболевание, как ревматизм – удел молодых. Хотя на деле это так, первые признаки болезни проявляются в возрасте 7-15 лет. Правда чаще всего к врачам обращаются взрослые пациенты, недуг которых тянется еще с детства.

Ревматизм проявляется в следствии перенесения больным стрептококковых заболеваний (например ангина), аллергической реакцией организма на внешние раздражители и генетикой. Ревматизм не передается наследственным путем напрямую. К ребенку больного ревматизмом переходит предрасположенность организма к данной болезни, в силу того, что иммунная система ребенка схожа с отцовской.

Прослеживается тенденция, что больные склонны воспринимать данное заболевания как должное, и не уделяют ему достаточно внимания. В таком случаем стоит помнить, что чем больший срок заболевания, тем серьезнее его последствия.

Ревматизм – это заболевание с системным характером, которое является воспалительным процессом. Воспалительный процесс происходит в соединительных тканях организма, преимущественно в сердечной оболочке. Данная болезнь может быть одним из последствий перенесенной стрептококковой инфекции.

Ревматизм рук — является одной из самых распространённых форм ревматизма. Суставы проявляют особую восприимчивость к данной болезни.  Суставы воспаляются поочередно. Симптомы вспыхивают в одном месте, затем утихают. Далее проявляются уже в области другого сустава. Ревматизм рук часто сопровождается ревматическим воспалением тканей сердца, что обостряет течение болезни и ее последствия.

Ревматизм ног — доставляет дискомфорт и способен привести к ужасным последствиям, если вовремя не обратить внимание на эту проблему. Ревматизм ног практически разъедает хрящевую ткань в колене. Ходить становится невыносимо больно. Так же, это причиняет деформацию в структуре колена, что является необратимым процессом. Лечить этот недуг стоит на самых ранних стадиях.

Судя по статистической информации, в последнее время случаи заболевания ревматизмом резко сократились – это можно объяснить применением антибиотиков во время лечения ангины, скарлатины, или другой стрептококковой инфекции. Также статистически женщины страдают от этого заболевания гораздо чаще, чем мужчины. Лечение от ревматизма – достаточно актуальный вопрос для всех страдающих от болей в суставах.

Лечение ревматизма в Центре Здоровой Спины и Сустовов

Лечение при ревматизме, как и во многих иных случаях, наиболее эффективно на начальных стадиях. Поэтому необходимо вовремя проходить диагностику, а для этого внимательно относитесь к своему самочувствию. Ревматизм имеет довольно выразительные симптомы. Самый характерный из них – боль в суставах, заметная их отечность. Изначально болезнь поражает самые большие суставы организма, позже – все остальные. Кроме характерных симптомов, есть и менее выразительные: лихорадка, повышенная температура, слабость и быстрая утомляемость. Ревматизм зачастую вызывает и признаки некорректной работы сердца: сердечные боли, одышку и учащенное сердцебиение.

Если у вас есть часть этих симптомов, но вы все еще тянете с походом к врачу, то вам пора задуматься. Если не провести своевременное лечение ревматизма, то вскоре у вас будут все проявления болезни, а как десерт – склонность к формированию порока сердца.

Ревматизм сердца – это воспалительный процесс, поражающий соединительные ткани сердечной мышцы. Приводит к развитию кардиосклероза.  Ревматизм сердца вызывает шумы в сердце, способно изменить состав Вашей крови, и расширить границы сердца. Подобная болезнь является последствием ревматизма в суставах позвонка или конечностей. Вспыхивает очагами и вызывают жгучую боль в грудной области.

Но не стоит пугаться, если обратиться к специалистам вовремя, то ревматизм лечение будет воспринимать успешно. В первую очередь доктора будут стараться подавить стрептококковую инфекцию и воспалительные процессы. Дальше с помощью консервативных методик можно начать процесс восстановления функциональности соединительных тканей. И лишь в тяжелых случаях пациентам прописывают постельный режим и содержание на стационаре, при этом довольно длительное.

Ревматизм суставов — болезнь достаточно распространённая. Ей вряд ли можно кого то удивить. Но такое легкомысленное отношение к этому недугу является самой большой его опасность.  Ревматизм суставов поражает хрящевые соединения. В результате болезни Вам может быть больно двигать конечностями, а то и вовсе утратится двигательная функция организма.

В Центре Здоровой Спины и Суставов работают ведущие украинские специалисты с многолетним опытом работы. Они сумеют в кратчайшее время побороть ваш ревматизм и вернуть вам утерянный активный образ жизни. Но не стоит полагаться только на врачей, не забывайте и о профилактических мерах. Они помогут не только тогда, когда болезнь уже вступила в силу, но и чтобы избавиться от нависшей вероятности возникновения рецидива. Повышение иммунитета за счет сбалансированного и здорового питания, практика закаливания, лечение стрептококковых инфекций с помощью антибиотиков – все эти превентивные меры вполне могут предотвратить недуг еще до его возникновения.