Массаж при сколиозе

Сколиоз – распространенное заболевание, которое поддается консервативным методикам лечения. Массаж при сколиозе – также неотъемлемая часть терапии. Но данная процедура в одиночку не обеспечит выздоровление пациента, она эффективна при адекватной комбинации с иными методиками.

К сожалению, такой тип массажа не может делать любой массажист. Только опытные и профессиональные специалисты способны обеспечить то, что процедура пойдет на пользу. Если во время массажа будут чересчур задействованы определенные зоны мышц, то это приведет к их воспалению. Эффективность процедуры определяется точностью предварительной диагностики. Не стоит сомневаться, если во время массажа у вас возникают неприятные ощущения, пора задуматься о выборе иного специалиста.

Массаж спины при сколиозе способствует укреплению мышечного корсета и улучшению кровообращения. С помощью данной процедуры можно тонизировать слабые мышцы и расслаблять напряженные – таким образом корректируют осанку человека. Никакая другая лечебная процедура не сможет стать полноценной заменой массажа.

Многие больные совершают довольно распространенную и глупую ошибку – предпочитают не посещать специалиста, а доверять другу, обученному массажу самостоятельно. Метод проб и ошибок усугубляет проблему и если корректный массаж благотворно влияет на обмен веществ, нервную систему, ткани суставов, то самоучки лишь усиливают боль в спине.

Лечебный массаж при сколиозе ускоряет процесс восстановления ровной осанки и способствует выздоровлению

Лечебный массаж при сколиозе имеет довольно много противопоказаний, ведь это серьезная процедура. К противопоказаниям относятся: аллергические реакции, венерические заболевания, туберкулез, болезни нервного характера, любые повреждения кожного покрова, недуги крови, сердца или кожи, острые воспаления лимфатических узлов. Это в очередной раз подтверждает важность предварительной диагностики и консультации с профессионалами.

Искривления в позвоночнике являются следствием воспалительных процессов. На ранних стадиях массаж позволяет избавить пациента от сколиоза, позже – он будет частью комплексной программы лечения. Массаж сочетают с вытяжением позвоночника, мануальной терапией и лечебной гимнастикой. Опытные врачи практикуют чередование лечебных и расслабляющих процедур, которое позволяет эффективно избавиться от недугов спины.

Центр Здоровой Спины и Суставов имеет в своем штате опытных врачей, которые абсолютно точно знают то, как проводить массаж и исправлять проблемы спины. Но кроме специалистов, здесь можно найти и передовое оборудование, в частности, массажно-релаксационную установку «Релакс». Наш Центр помог многим людям и собирается продолжать успешное лечение , ведь каждый здоровый пациент – подтверждение нашего профессионализма. Именно для этого мы вкладываем все свои силы в каждого, кто к нам приходит: разрабатываем индивидуальную программу лечения и обеспечиваем сопровождение во время прохождения курса.