Лечение травм позвоночника

Лечение позвоночника в Киеве - доктор Жуковский

Проанализируйте свой типичный день. Для большинства людей это сидячая работа, или же работа, связанная с большими физическими нагрузками, отсутствие времени придерживаться сбалансированного рациона, стрессы, неудобные поездки в транспорте, усталость. Неудивительно, что на этом фоне развивается целых спектр проблем со спиной – начиная от деформации межпозвоночных дисков и заканчивая искривлениями хребта. Это объясняет то, почему лечение позвоночника – настолько актуальная услуга.

Как только появились первые намеки на проблемы со спиной, не стоит тянуть с походом к врачу. Большинство специалистов отдают предпочтение нехирургическим методикам, когда необходимо провести лечение заболеваний позвоночника. Независимо от поставленного вам диагноза (ревматизм, сколиоз, остеохондроз, межпозвонковые грыжи, болевые синдромы разнообразного происхождения, зажим нервных окончаний, или мышц), лечение позвоночника без операции возможно благодаря многочисленным методикам консервативной терапии.   В Центре Здоровой Спины и Суставов вам составят индивидуально подобранную авторскую методику лечения, которая эффективно лишит вас боли.

Лечение травм позвоночника на базе «Центра здоровой спины и суставов» проходит под руководством опытных врачей с использованием передовых технологий в области медицины.

Довольно часто спорт или тяжелая работа приводят к тому, что в наш Цент обращаются люди, которым требуется лечение травм позвоночника. Также зачастую женщины страдают от болей в спине после родов. Даже такие нетипичные проявления проблем со спиной успешно поддаются лечению.

Многие больные допускают типичную ошибку – отдают свое здоровье в руки нетрадиционной медицины. Да, порой, и она дает положительные результаты, но лечение искривления позвоночника или любых других проблем со спиной требует внимания профессиональных врачей, вооруженных опытом и оборудованием. И время, истраченное на самолечение, может стать роковой ошибкой, которая лишит вас возможности полностью излечиться.

Лечение позвоночника в Киеве

Для всех жителей мегаполиса, которых интересует лечение позвоночника Киев может предложить множество медицинских учреждений. Перед тем, как отдать свое предпочтение определенному заведению, проконсультируйтесь со специалистом и узнайте то, какие методики лечения они вам могут предложить. Ведь исправлять недочеты некорректной терапии намного тяжелее, чем лечить изначально.

Лечение травм позвоночника должно проводится только в специализированных медицинских центрах. Спина – опора организма и одно неверное движение может привести в параличу.

Лечение позвоночника в Киеве можно провести в нашем центре консервативной терапии. На базе нашего учреждения, кроме врачей с большим опытом работы, функционирует профессиональное оборудование. Комплексное лечение у нас позволяет объединить вытяжку позвоночника, различные типы массажа, мануальную терапию, программы лечебной гимнастики. Курс лечения (обычно 10-15 занятий) заключается в чередовании лечебных и релаксационных процедур. Года успешной практики доказали эффективность такого подхода к работе. Наши специалисты успешно практикуют даже в особо сложных случаях, когда требуется провести лечение шейного отдела позвоночника (самого хрупкого и уязвимого).

Если вы впервые осознали необходимость похода к врачу, или уже давно посещаете клиники, но это не дает результат, то приходите или звоните в наш Центр и вы сможете получить всю необходимые .