Шейный остеохондроз поражает самые подвижные части шеи и позвоночника

Шейный остеохондроз – форма заболевания позвоночника, которая проявляется в деформации и быстром старении межпозвоночных дисков.

Как и большинство других заболеваний спины и суставов, остеохондроз шейный имеет невыразительные начальные симптомы, которые зачастую банальным образом списываются на усталость и нервное напряжение. Согласитесь, боль в шее, шум в ушах, слабые покалывания в руках и тяжесть в затылке не самые редкие спутники офисных работников.

Остеохондроз спины – это заболевание позвоночника, поражающее межпозвоночные диски и суставы. Причинами данного заболевания могут быть травмы и ушибы, нарушение обмена веществ в позвонке. Нарушается питание тканей позвоночника что и приводит к проявлению болезни. Остеохондроз спины проявляется в виде ноющих и острых болей в области позвоночного отдела.

Но этот недуг коварен и незаметные поначалу симптомы превратятся вскоре в необратимые деформации в позвоночнике. Появится сильное головокружение, сильное онемение в шее, воспаление мышц шеи, походка будет становиться все более неуверенной.

Причинами шейного остеохондроза становится привычный многим образ жизни: сидячая работа и сидячий же отдых у телевизора, неправильное питание и как результат нарушение обмена веществ и лишний вес. Также свою долю в развитие болезни вкладывает наследственная предрасположенность.

Какие последствия может вызвать остеохондроз шейного отдела?

Остеохондроз шейного отдела без лечения никогда не пропадет сам собой, хотя, судя по многим больным, именно на это они и надеются. Без помощи профессионалов деформации будут прогрессировать и распространятся на весь позвоночник.

И пока люди занимаются самолечением, начинает формироваться межпозвоночная протрузия, грыжа шейного отдела, болевой синдром и остеофиты в шейном отделе, усложняется функционирование позвоночных артерий.

Остеохондроз шеи. Принципы лечения

Если вы сумели определить первые признаки такого заболевания, как остеохондроз Ашеи, не стоит тянуть – эффективное лечение шейного остеохондроза возможно именно на начальных стадиях. Любой специалист, к которому вы обратитесь, в первую очередь настоит на более детальной диагностике. Для уточнения диагноза может потребоваться рентгенограмма, МРТ, или КТ. Центр здоровой спины и суставов с целью обеспечить комфорт своим пациентам в прохождении анализов сотрудничает с передовыми лабораториями.

Лечение шейного остеохондроза стоит вверять лишь в руки настоящих специалистов. Именно они озаботятся уточнением всех противопоказаний пациента, чтобы избежать возможных осложнений во время лечения. Лишь индивидуальный подход в сочетании с продуманными методиками обеспечат не просто ослабление симптомов заболевания, а ликвидацию болезни.

Остеохондроз шеи лечение будет воспринимать позитивно лишь в случае заинтересованности пациента. Именно от этого зависит то, будут ли полноценно исполняться предписания врача. Ведь зачастую так бывает, что когда боль уходит, мы перестаем следовать профилактическим советам. А ведь именно советы врача, которые зачастую включают в себя правильное питание и лечебную гимнастику, обезопасят вас от плачевных последствий, таких как обострение шейного остеохондроза.

Если вам поставили диагноз – остеохондроз шейного отдела лечение будет зависеть от тяжести заболевания. Индивидуальная программа на ранних этапах болезни зачастую включает мануальную терапию и комплекс физических упражнений, которые создадут мышечный корсет шеи. Если с походом к врачу затянуть, то лечение будет уже гораздо более сложным.

Центр Здоровой Спины и Суставов доктора Жуковского готовы предоставить тем, кого мучит шейный остеохондроз лечение при этом будет не только индивидуальным, но и комплексным, всецело направленным на быстрое достижение результата.