Остеохондроз спины

Редко можно встретить в наше время взрослого человека, не страдающего болями в спине. К сожалению, развитие цивилизационного процесса и приобретение многих благ имеет и свои недостатки, в число которых входит очень распространенный ныне остеохондроз.

Что такое остеохондроз спины?

Состояние спинного мозга и хребта человека напрямую связано с работой многих внутренних органов.

Строение позвоночника дает возможность человеку удерживать равновесие и компенсировать нагрузки, приходящиеся на скелет во время движений.

Нарушение работы межпозвоночных дисков, вызванные различными факторами, и приводит к диагнозу «остеохондроз спины».

Болезненное состояние человека очень часто провоцирует нарушение циркулирования крови, в связи с чем организм не получает нужного количества кислорода и других питательных веществ.

Лечение остеохондроза спины

Избавляться от недуга, поражающего позвоночник, можно и нужно как можно раньше. Именно на начальной стадии заболевание отлично поддается терапии и может полностью исчезнуть из жизни человека.

Лечение остеохондроза спины обязательно включает в себя целый комплекс процедур, которые имеет право назначить только врач-специалист. Как правило, оно может протекать в таких формах:

• физиотерапия, лечебная гимнастика, массажи;
  • медикаментозное лечение, заключающееся в применении противовоспалительных препаратов, анальгетиков, витаминов;
  • хирургическое вмешательство, применяемое при отсутствии результатов после приема медикаментов.

Симптомы остеохондроза спины

Главной неприятностью при этом заболевании является его непредсказуемость – симптоматика может проявляться неожиданно и в самых разных местах. Специалисты- медики определяют следующие симптомы остеохондроза спины:

• периодическое или постоянное возникновение болей, которые могут отдавать в верхние или нижние конечности;
  • онемение рук или ног;
  • утрата остроты зрения;
  • возникновение головокружения;
  • нарушения ориентации в пространстве;
  • присутствие постоянной усталости организма.

Причины остеохондроза спины

В большинстве случаев практически невозможно определить основную причину возникновения этого недуга. Обыкновенно причины остеохондроза спины являются следствием множественных факторов, а именно:

• генетическая предрасположенность;
  • малоподвижный образ жизни, приводящий к ожирению;
  • длительная носка тесной и неудобной обуви;
  • заболевания стопы, в результате чего происходит большая нагрузка на хребет;
  • нарушение обмена веществ;
  • стрессовые состояния;
  • переохлаждения организма.

Основные признаки болезни

При обнаружениях первых симптомов заболевания у себя не стоит откладывать визит к доктору, поскольку любое промедление чревато непредвиденными последствиями.

Не надо ждать, если уже давно болит спина – остеохондроз в этом случае ставится в виде диагноза в большинстве случаев.

К наиболее заметным признакам также относятся нарушение сна, быстрая утомляемость, раздражительность, ограничение движений в области поясницы, наличие синдрома «холодных рук.

Затруднения при подъеме тяжестей также должны насторожить – этот признак проявляется одним из первых.

Упражнения при остеохондрозе спины

Ежедневное выполнение несложных упражнений позволит со временем избавиться от этого опасного заболевания.

Единственное, что нужно учесть при этом – комплекс занятий должен назначить исключительно специалист.

В результате таких упражнений улучшается работа позвоночника и происходит постепенное избавление от симптомов болезни.

Мы приглашаем всех, кому нужна помощь, посетить Центр Здоровой Спины и Суставов. Лучшие специалисты Центра проведут комплексное исследование состояния позвоночника и определят нужное лечение