Остеохондроз коленного сустава

Остеохондроз – весьма распространенное заболевание, возникающее вследствие низкой двигательной активности, недостачи питательных элементов и кислородного голодания в организме человека.

В процессе болезни происходит изменение хрящевой ткани суставов, их оболочек, мышц и связок. Как результат —  кость около хряща травмируется и уже не гарантирует идеального совпадения поверхностей суставов.

Чаще всего пациентам ставят диагноз остеохондроз суставов колена, плеча, таза, голеностопа, так как этот недуг может развиваться почти во всех видах суставов.

Остеохондроз коленного сустава симптомы

Особенность патологии в этом случае заключается в том, что она обнаруживается преимущественно в молодом возрасте. Выражается он по-разному, а течение болезни зависит от того, в каком месте локализуется.

Как правило, остеохондроз коленного сустава характеризуется следующей симптоматикой:

• На 1 этапе болезни: дискомфорт в области колена, появление незначительных болей.
  • На 2 этапе: постепенное ослабление мышц, появление скованности в движениях.
  • 3 этап: воспаление мышц, деформация колена, возникающая в результате разрушительных процессов в суставе.

Хотя суставы в коленях и обладают высокой выносливостью, они характеризуются сложной структурой  и принимают на себя большую часть нагрузки человека.

Остеохондроз коленного сустава лечение

Диагностика данного заболевания осуществляется при помощи МРТ и рентгена. Эти процедуры совершенно безболезненны и требуют не очень много времени.

Само лечение достаточно сложное, предусматривает внимательное отношение к процессу и предполагает продолжительность. Отметим, что самолечением заниматься не стоит, так как оно не дает никакой эффективности. Обычно избавление от недуга предусматривает:

• Консервативное лечение остеохондроза коленного сустава

Прием обезболивающих, антигистаминных, противовоспалительных препаратов, а также витаминных комплексов. Кроме них, врачами назначаются и лекарства, оптимизирующие циркуляцию крови в пораженных участках.

• Оперативное вмешательство.

В его процессе производится удаление костно-хрящевого отростка, претерпевшего деформацию.

• Альтернативная терапия.

Этот вид лечения подразумевает параллельное применение нетрадиционных способов врачевания – массажи, иглоукалывание, гирудотерапия, физиопроцедуры, мануальная терапия.

Остеохондроз суставов ног встречается не только в виде поражения сегмента колена. В некоторых случаях пациент обращается в клинику с сетованиями на болезненные ощущения и онемелость ног, даже не подозревая о том, что причиной этого является именно это заболевание.

К сожалению, на очень ранней стадии его выявить несколько сложно. Нередко на фоне проблем с пояснично-крестцовым отделом позвоночника у человека диагностируют остеохондроз тазобедренного сустава.

Этот патологический процесс возникает преимущественно у людей среднего и более зрелого возраста. Игнорирование неприятных симптомов приводит к ограничению подвижности человека и требует немедленного лечения специалистами.

Остеохондроз плечевого сустава

Диагноз под таким названием – также достаточно частое явление в современной медицине. К нему приводят дегенеративные изменения, которые протекают в позвоночнике шейного отдела.

Оказывая влияние на область плеча, болезнь захватывает сухожилия, нервные окончания, разного рода связки. В результате происходит зажимание нервов, происходят изменения в кровотоке и наблюдается кислородное голодание.

Причинами его возникновения считаются изменения организма в процессе старения, травмы, сидячая работа и отсутствие физической активности, инфекционные болезни.

Остеохондроз плечевого сустава симптомы

В процессе деформации хрящей происходит нарушение эластичности тканей, в результате чего симптоматика течения болезни характеризуется такими признаками:

• болезненные ощущения в плече при его движении;
  • большая усталость организма;
  • хруст плечевого сустава;
  • затрудненность движения плеча.

Остеохондроз плечевого сустава лечение

Основное, на что обращают внимание прежде всего при избавлении от болезни этого типа – уменьшение болевого синдрома. Как и остеохондроз локтевого сустава или аномалии в коленях, этот недуг требует различных методов терапии, а именно:

• традиционная медицина – применение фармакологических препаратов;
  • дополнительная терапия – массаж, электрофорез, лечебная гимнастика;
  • хирургическое лечение – проведение операции в случае, если предыдущие два метода не дают эффекта.

Центр Здоровой Спины и Суставов готов предоставить помощь в борьбе с этой болезнью. Наши специалисты обладают достаточным уровнем знаний и умений, а многолетний опыт их деятельности позволяет осуществлять комплексное лечение:

Приходите к нам на прием — и мы гарантируем вам эффективный путь к здоровью.