Массаж при остеохондрозе

Массаж при остеохондрозе – это очень важная часть лечения болезни в целом. Он помогает облегчить и унять боль, которая сопровождает больного, как тень на протяжении недуга. Массаж, как одна из методик терапии, является достаточно действенным и позволяет возобновить питание клеток хрящей и суставов, благодаря тому, что ускоряет обменные процессы околосуставной жидкости. К тому же, массаж укрепляет мышцы, поддерживающие суставы и играет важную роль для остановки воспалительного процесса.

Лечение остеохондроза в нашем Центре . Через шейную область проходит множество кровеносных сосудов и нервных окончаний. Так как сама шея не большая по размерам, концентрация нервных окончаний на маленькую область очень высокая. лечение остеохондроза ослабляет ток крови от головного мозга и ухудшает питательную функцию. Пускать на самотек такую болезнь ни в коем случае нельзя.

Массажные процедуры иногда являются единственным методом избавления от болевых ощущений. К примеру, массаж при остеохондрозе шеи – самая оптимальная методика ликвидации воспалительных процессов.

Массаж при шейном остеохондрозе помогает снять боль и напряжение с шейных позвонков

Массаж при шейном остеохондрозе позволяет исключить фармакологические препараты во время лечения, или же свести их прием к минимуму. Массаж – это довольно-таки серьезное дело, и не стоит забывать о его пользе во время лечения болезней костей. В тандеме с опытным врачом, такая процедура может вернуть вашей шее здоровье и возможность двигать ею без болей.

Массаж при остеохондрозе шейного отдела возвращает мышцам утраченный тонус, снимает спазмы и боли, так как возобновляется скорость обменных процессов и улучшается кровообращение.

Несмотря на все преимущества, массаж при остеохондрозе шейного отдела позвоночника, как и другие методики, имеет противопоказания. Наличие опухолей в организме, венерические заболевания, болезни кровеносной системы, туберкулез, аневризма, а также заболевания кожи в местах воспаления или бородавки, трещины, ссадины – все это является противопоказанием для назначения массажа в качестве процедуры лечение остеохондроза.

Массаж при грудном остеохондрозе – действенный способ немедикаментозного лечения болезни

Остеохондроз грудного отдела является не таким распространенным, как другие виды этого заболевания. Тем не менее, массаж при грудном остеохондрозе доступен и эффективен на любой стадии развития недуга.

Массаж при остеохондрозе грудного отдела позвоночника позволяет улучшить проводимость нервных импульсов, функционирование обменных процессов, а также кровообращения в зоне его действия. В отличие от глубокой мануальной терапии, массаж действует только на мышечные ткани, стимулируя и возобновляя их питание, что в дальнейшем помогает вернуть подвижность позвоночника.

Массаж при остеохондрозе позвоночника

Массаж при остеохондрозе позвоночника, кроме того, что, собственно, лечит болезнь, также помогает диагностировать ее. Все потому, что с помощью данной процедуры можно выявить самые болезненные места, не дожидаясь рентген-снимков.

В связи с малоподвижным и сидячим образом жизни большей части жителей города, наиболее уязвимыми являются именно межпозвоночные диски поясницы. Массаж при остеохондрозе поясничного отдела оказывает положительное воздействие на процесс выздоровления. Специалисты нашего Центра с помощью массажа вполне могут вылечить болезнь на ранних стадиях, не прибегая к фармакологическим средствам.

Массаж при поясничном остеохондрозе уменьшает боль, укрепляет корсет мышц, и как следствие – повышает устойчивость к физическим нагрузкам. Приятным плюсом есть и то, что массаж способствует улучшению настроения.

Центр Здоровой Спины и Суставов – место работы хороших специалистов, которые помогут ликвидировать не только вашу боль, но и болезнь. Здесь вы можете полностью довериться и положиться на опытность и профессионализм каждого члена нашего персонала. Также, в вашем распоряжении находится специализированная массажная установка «Релакс» для получения наиболее заметного эффекта нашего Центра.