Грыжа грудного отдела позвоночника опасна для позвоночника, тем, что скрывается в организме под видом других заболеваний

В отличие от поясничного, грудной отдел позвоночника довольно стабильный и защищенный, на него приходится не так много нагрузок, а межпозвоночные диски этого отдела довольно низкие и редко выпадают, но грыжа в грудном отделе позвоночника вовсе не является нонсенсом. Признаки болезни довольно ожидаемые – это боли в груди и сердце, переходящие в брюшную область.

Признаки заболевания определяют и возрастную группу, которая страдает от него. Больными обычно являются люди в возрасте от двадцати лет, и практически никогда ими не становятся дети. Это объясняется тем, что грыжа грудного отдела позвоночника может быть быстро спровоцированная большими нагрузками на хребет. При этом наша спина так устроена, что травмы могут отозваться спустя годы.

Грыжа грудного отдела позвоночника довольно часто протекает незаметно, без проявления явных симптомов.

Люди, страдающие от непомерных болей при грыже, часто игнорируют необходимость обратиться к врачу. Пожалуй, они бы этого не делали, зная о возможных последствиях, а те вовсе не безобидны. Постоянная боль, которую можно одно время ликвидировать все более сильными обезболивающими, может превратиться в паралич ног, и больной пожизненно будет привязан к инвалидной коляске.

Если своевременно обратится к специалисту, лечение грыжи поясничного отдела позвоночника способно избавить больного от возможных последствий.  Такого типа грыжа позвоночника очень опасна для женского пола, так как может привести к заболеваниям связанными с гинекологией. Лечение грыжи поясничного отдела позвоночника включает лечебный массаж, кинезиологию, лечение пиявками и иглоукалывание.

Если Вам диагностирована грыжа грудного отдела позвоночника лечение позволяет остановить прогрессирующую болезнь и избежать последствий.

Наш Центр сотрудничает с лучшими медицинскими лабораториями МРТ, что обеспечивает максимально точную диагностику даже на ранних стадиях. Вовремя диагностированная грыжа грудного отдела позвоночника лечение будет воспринимать вполне успешно.

Не стоит думать, что столь редкая форма грыжи станет приговором для вас. Ложиться под нож в таких случаях вовсе не стоит, ведь консервативные методики лечения смогут выступить панацеей. Но это лишь в том случае, если вы обратитесь к профессионалам, ведь ухудшить состояние больного гораздо проще, чем улучшить. Специалисты нашего Центра смогут составить эффективную программу терапии, которая отнимет у вас не так много времени, но обеспечит отсутствие боли.

Чтобы вернуть свое здоровье, необходимо не пренебрегать предписанными врачами превентивными мерами. К ним относится умеренность в физических нагрузках, отдых и прогулки на свежем воздухе, избегание стрессов. Во время обострения заболевания могут быть назначены нестероидные медикаментозные препараты, которые помогут унять боль. Нужно понимать, что важно не просто побороть болезнь, но и не дать ей вернуться, а для этого может потребоваться пересмотр и корректировка своего образа жизни.

Центр Здоровой Спины и Суставов – место, где хирургия считается крайним методом. В руках этих врачей не непредсказуемый скальпель, а продуманные методики консервативного лечения: вытяжение позвоночника, массажные процедуры (в том числе и с помощью массажно-релаксационной установки), лечебная гимнастика. Эти простые и проверенные методики при корректном выполнении и в сочетании с авторской схемой лечения способны творить чудеса. Если вы устали от постоянной боли в спине и действительно желаете обеспечить себе «подвижное» будущее, то не тяните время и смело обращайтесь к профильным специалистам.