Грыжа шейного отдела позвоночника один из самых распространённых видов грыж

Жизнь большого города в большинстве случаев представляет собой бешеное движение, одновременно смешанное с сидячей неподвижной работой. Такие неравномерные нагрузки на тело человека вызывают ряд заболеваний. Грыжа шейного отдела позвоночника – это смещение межпозвоночного диска с ожидаемым последствием в виде выпячивания его в позвоночный канал.

Грыжа грудного отдела позвоночника является самой редкой формой крыжи межпозвоночных дисков. Опасность этой формы в том, что боль при грыже грудного отдела легко принять за боль в сердце. В следствие этого, пациенты часто склоны к ложному диагностированию, принимая грыжу за сердечную боль. Грыжа грудного отдела позвоночника может быть диагностирована только после тщательного обследования у доктора.

Лечение шейного отдела позвоночника начинается с постановки точного диагноза

Если у вас возникли такие симптомы, как вялость, боль в шее (порой может отдаваться в руки), покалывающая боль в руке, потеря подвижность шеи – это может быть следствием возникновения такой болезни, как грыжа в шейном отделе позвоночника. Это заболевание более распространенное среди людей, старше тридцати. Как правило, грыжа шейного отдела начинается внезапно, сигнализируя болями в шее, усиливающимися при поворотах головы, что часто воспринимается как банальное переохлаждения шеи. Риск возникновения подобной формы недуга сравнительно высок (второе место после поясничной грыжи).

Данное заболевание требует осмотра врача, и, несмотря на то, что недавно было довольно сложно поставить диагноз, в наши дни, имея современное оборудование для рентгена и МРТ, можно с легкостью определить грыжу. Проблема лишь в том, что не каждое лечебное заведение имеет все необходимое для этого оснащение. Наш же Центр сотрудничает с новыми медучреждениями рентгенологии и МРТ, что поможет врачебному персоналу с легкостью определить любую проблему, а также то, на какой стадии она находится.

Лечение грыжи шейного отдела позвоночника – ответственное задание, которое требует внимательности от того, кто лечит, и того, кто лечится. Но, ввиду некоторых причин (занятость, нехватка времени, игнорирование симптомов, боязнь докторов), во многих случаях болезнь подносится врачу в очень запущенном состоянии. Лечение шейного отдела позвоночника зависит от степени тяжести заболевания и длительности болезни. Даже если вы испытываете легкие, но продолжительные боли, походящие на такой недуг, как грыжа в шейном отделе позвоночника лечение или хотя бы диагностику нужно провести немедля.

Лечение грыжи позвоночника шейного отдела не всегда представляет собой хирургическое вмешательство. Лечащий врач, перед применением такого серьезного шага всегда должен попробовать безоперационное устранение проблемы.

Лечение шейного отдела позвоночника строится на проведении комплексной терапии

Лечение грыжи шейного позвоночника без хирургического вмешательства представляет собой в первую очередь избавление от боли и попытку устранить саму причину недуга. Не стоит также забывать о специальной лечебной и профилактической гимнастике, которая поможет поддерживать здоровье костей на нужном уровне. Если вовремя начать лечение грыжи шейного отдела позвоночника, можно легко обойтись и без хирургического вмешательства. Грыжа позвоночника шейного отдела в запущенной форме может привести к параличу и потере двигательной функции.

Межпозвоночная грыжа шейного отдела позвоночника представляет собой серьезное заболевание, и самолечением ее не усмирить. Не стоит необдуманно применять и народную медицину, ведь шутки и эксперименты над своим здоровьем слишком дорого стоят. В то время, как непрофессиональные советники и «добрые люди» рекомендуют вам прогревать и «выпаривать» грыжу, чего делать как раз не стоит, опытные врачи применяют щадящие и действенные методы лечения, например, массаж.

Массаж при грыже шейного отдела позвоночника позволяет решить данную проблему, но при условиях правильного исполнения лечащим врачом и разумной комбинации с иными процедурами.

Все методики  лечения грыжи доступны в нашем Центре. Мы находим подход к каждому пациенту, что позволяет профессионально вылечить подобные заболевания, а также дать рекомендации, чтобы уменьшить боль самостоятельно и предотвратить рецидивы.