Грыжа позвоночника – результат не вылеченного вовремя остеохондроза

Что такое межпозвоночная грыжа и как ее лечить - доктор Жуковский

Грыжа позвоночника – это заболевание, при котором межпозвоночный диск деформируется и начинает выпячиваться. Первым признаком недуга есть боль около позвоночника, которая в дальнейшем может отдавать в руку или ногу, что свидетельствует о разрастании грыжи и требует вмешательства врача.

Грыжа шейного отдела позвоночника находится на втором месте среди остальных видов грыж по распространённости. Грыжа шейного отдела позвоночника опасна тем, что через шейный отдел проходит масса нервных соединений, вен и артерий. Она затрудняет питательную функцию головного мозга, а в следствии и других жизненно важных органов. Несвоевременное реагирование на симптомы этой болезни может привести к параличу.

Грыжа на позвоночнике наиболее часто появляется именно в поясничном отделе, далее идет шейный отдел, а реже всего – грудной. Для диагностики болезни необходимо провести ряд тестов: определить состояние мышечной ткани, проверить определенные рефлексы. За ними следуют рентген, МРТ или же КТ для подтверждения точного диагноза. Наш Центр сотрудничает с лучшими медицинскими заведениями, которые проводят все дополнительные процедуры.

Все, что вы должны знать это то, что лечение грыжи позвоночника без операции – вполне реальная практика с положительным исходом для пациента, которая позволяет избежать нежелательного хирургического вмешательства.

Лечение грыжи позвоночника важно начинать на ранней стадии, дабы избежать операционного вмешательства

Иногда мы чувствуем боль в спине, но не придаем этому особого значения, надеясь, что пройдет само. В некоторых случаях вправду не о чем беспокоиться, но если боли участились и стали более выраженными, то необходимо обратиться к врачу, и если диагноз подтвердится, то пройти лечение грыжи позвоночника.

Многие наивно думают, что если еще не стукнуло сорок, то о здоровье можно не сильно беспокоиться, ведь организм молодой и разного вида боли ни о чем плохом не свидетельствуют. Но, независимо от того, сколько вам лет, вам может грозить грыжа позвоночника лечение которой необходимо пройти под присмотром хороших докторов.

Несмотря на профессиональность врачей и их доступность в Киеве, многие прибегают к народным способам и самолечению. Но подобные методы являются не полностью действенными и не лечат саму проблему, а лишь убирают симптомы. Основным методом домашнего лечения является прогревание. Оно действительно притупляет боль, но через некоторое время она возвращается, и даже может стать сильнее через возрастающий отек. Это в особенности касается тех, кто пытался вылечить грыжу с помощью походов в баню и распариванием. Даже если вы желаете лечиться дома, врач сам должен определить курс, который в большинстве случаев является дополнением к процедурам, которые необходимо пройти в стенах медицинского учреждения.

Когда вас постигла эта проблема, и вы начинаете поиски, чтобы осуществить лечение грыжи позвоночника Киев предлагает богатый выбор профильных заведений. Но не стоит доверять первому попавшемуся вам врачу, который вполне может посоветовать хирургическое вмешательство, так как безоперационное лечение грыжи позвоночника составляет должную конкуренцию всем методам оперативного лечения.

Стоит также учесть, что ответственность за лечение грыж позвоночника без операции лежит не только на докторе, терапия также опирается на ваше желание побороть данную болезнь, ведь грыжа позвоночника лечение без операции воспринимает адекватно при систематическом и комплексном подходе. Регулярные упражнения должны стать частью вашей новой жизни без боли.

В нашем Центре опытные доктора готовы провести лечение грыжи позвоночника в Киеве, используя массаж, мануальную терапию, различные программы упражнений и лекарственные препараты , что избавит вас от неприятных ощущений в области спины. Во время прохождения лечения вам гарантируют постоянное индивидуальное сопровождение.