Остеохондроз – офисный домовой

Основная болезнь офисных работников

11.08.2015 Будет полезно узнать Комментарии к записи Остеохондроз – офисный домовой отключены

Вы много сидите, не носите ничего тяжёлого, и уверенны, что остеохондроз не Ваш гость, извините, но Вы ошибаетесь, сидячая работа сделает только хуже. Много болезней преследуют работников, работающих в офисе, а именно: ожирение, геморрой, простатит и к, сожалению, остеохондроз. ИТ специалисты давно уже возглавляют списки профессий – лидеров по лечению остеохондроза. Бухгалтера и экономисты занимают почетное второе место в стремлении вылечить остеохондроз.

Более подробно об остеохондрозе, читаем тут.

Усталость офисных работников

В то время, когда Вы усердно работаете, Ваши межпозвоночные диски поражает остеохондроз, наиболее часто в шейном и поясничном отделах. Само заболевание очень неприятно, а лечение остеохондроза требует много времени и терпения. Болезнь прогрессирует быстро: от скованности и зажатости возникает боль в позвоночнике, которая в более поздних стадиях усиливается при длительно неподвижных позах. И вот, здоровый человек, офисный работник, который никогда не подымает ничего тяжелее офисной папки уже попадает в зону риска образования межпозвоночной грыжи. А вот межпозвоночная грыжа и ее лечение могут затянуться на долгие годы, если не обратиться вовремя к специалисту и не заняться собой.

Не губите свое здоровье. Профилактика остеохондроза всегда лучше, чем лечение остеохондроза. Занимайтесь спортом, плавайте, кушайте полезные продукты и трудитесь! А если уж затянули с проблемой или поленились, приходите, мы Вам поможем!