Удобная обувь – залог здоровья!

21.10.2016 Будет полезно узнать, Статьи Комментарии к записи Удобная обувь – залог здоровья! отключены

1471505081_foot-in-hand_largeХорошо подобранная обувь является ключом к предотвращению многих проблем, связанных с заболеваниями стоп и нарушением осанки. Совершенно не стоит покупать обувь по принципу: такой у меня еще нет.

Приобретая новую пару, необходимо ориентироваться на то, чтобы она была комфортной при любых обстоятельствах и не вызывала нарушений здоровья.

Как правильно подобрать нужную обувь?

Мозоли, бурсит большого пальца ноги, вальгус, омозолелости и прочие неприятности вам будут абсолютно незнакомы, если вы будете придерживаться основных правил подбора обуви, а именно:

• выбирайте только свой размер;
  • старайтесь делать покупки во второй половине дня, когда нога немного отекает и показывает настоящий размер и полноту;
  • проследите, чтобы место сгиба ступни внутри обуви было удобным и комфортным – именно там обычно проверяется амортизация стопы;
  • не надо брать размер впритык – разнашивая обувь, вы наносите вред ступням;
  • не упускайте из виду внутренние швы и декор в виде нашитых кусочков кожи или резины – в случае дискомфортных ощущений для ног лучше откажитесь от обновки;
  • старайтесь покупать обувь со стелькой, изготовленной из кожи или замши – она не провоцирует появление натертостей и волдырей;
  • походите несколько минут в новой обуви по магазину – так вы сможете убедиться, насколько идеально она вам подходит.

Большинство людей, даже перенесших заболевания, связанные с позвоночником, могут позволить себе приобрести красивую обувь на каждый день. Правильно выбранная, она будет гарантировать ежедневный комфорт и сможет обеспечить:

• облегчение боли в ступнях и пальцах ног, вызванную деформацией суставов;
  • предотвращение проблем, связанных с развитием болезни;
  • отсутствие нарушения осанки.

Обувь при ходьбе играет более значительную роль, чем это кажется на самом деле!

Человек должен не просто переставлять ноги, но и пружинить при каждом шаге. Твердая, узкая обувь на высоком каблуке практически не позволяет этого делать, поэтому по истечению дня у женщин появляются болезненные ощущения в мышцах ног и стопах. Гораздо легче пружинящие шаги делать в туфлях с резиновой подошвой.

Когда человек передвигается в удобной обуви, его хребет функционирует  как качественная рессора, а все движения тела поглощаются хрящевыми дисками и как следствие – не вредят ни спинному, ни головному мозгу. Именно поэтому правильный выбор обуви, предназначенной для использования каждый день, имеет такое большое значение как для детей, так и для взрослых.