Все о ревматизме и его лечение

Вся правда о ревматизме и его лечении - доктор Жуковский

25.08.2011 Все о ревматизме Комментарии к записи Все о ревматизме и его лечение отключены

Ревматизм: лечение и симптомы заболевания

Не спешите утверждать, что Вы не страдаете этим заболеванием. Если Вы хоть раз переносили ангину (а, думается, со всеми это случалось, и не раз), то уже подвергались опасности возникновения этого недуга. К сожалению, его, как и многие другие медицинские проблемы, диагностировать на ранних стадиях могут только опытные специалисты. Ознакомьтесь с тем, как мы лечим ревматизм.

Так что же называют ревматизмом и какие симптомы подскажут, что пора не идти, а даже бежать к врачу? Это – болезнь, возникающая в результате перенесенной стрептококковой инфекции или наличия ряда хронических заболеваний, таких, как бронхит, тонзиллит, фарингит и проч. Но причиной недуга может стать и генетическая предрасположенность, поэтому, если кто-либо из Ваших близких имеет в анамнезе ревматизм ног, то и Вам при первых симптомах рекомендуется срочно отправляться с специалисту, который назначит лечение.

Заболевание это относится к категории системных, что означает, что в организм проникают возбудители, которые атакуют суставы и сердечную оболочку. Тело человека в ответ на подобное «вторжение» вырабатывает антитела, но, поскольку вирус находится в соединительных тканях человека, то получается, что организм атакует собственные суставы и сердце. Как следствие – появляется множество болезненных реакции и ограниченность в движении. Одно несомненно: чем раньше артрозы, артриты и болезни околосуставных тканей распознаны, тем успешнее будет лечение.

Признаки ревматизма: как проявляется недуг?

Конечно, доверять онлайн-диагностикам и консультациям «специалистов», которых Вы и в лицо не видели, не стоит. Неправильное лечение может не только не помочь – усугубить ситуацию. К тому же, оно ведет к потере времени, а оно в лечении ревматоидных болезней действительно очень дорого. Но существует ряд признаков, первых «тревожных звоночков», при обнаружении которых следует незамедлительно обратиться к врачу. Итак, ели Вы недавно перенесли ангину, и во время нее не принимали профилактических курс антибактериальных препаратов, то прислушайтесь к себе. Что входит в первичную симптоматику ревматоидных болезней?

• Отечность в районе суставов. Кожа над ними становится одутловатой и горячей.
  • При движении возникает боль в суставах, а сама подвижность ограничена.
  • Температура тела повышена (37-38 градусов).
  • Симметричность развития недуга. Обычно сначала захватываются крупные суставы (локтевые, коленные), а после болезнь быстро распространяется на все соединительные суставные ткани.
  • В самом начале может наличествовать быстрая утомляемость, слабость), возможны жалобы на тянущие боли в сердце.

И еще раз напоминаем: только опытный квалифицированный врач может заметить начальные симптомы, диагностировать ревматизм рук или ног и назначить лечение. Центр Здоровой Спины и Суставов доктора Жуковского может по праву гордиться своими сотрудниками, способными распознать ревматоидные проявления на самых ранних стадиях и назначить правильный курс терапии. Не относитесь к своему здоровью легкомысленно: проконсультируйтесь со специалистами нашего центра – и они окажут Вам своевременную помощь.