Осторожно, обувь! О неприятностях модной обуви

Осторожно, обувь! О неприятностях модной обуви. - доктор Жуковский

29.05.2011 Рекомендации от доктора Комментарии к записи Осторожно, обувь! О неприятностях модной обуви отключены

Каждый из нас знает, что обувь должна быть удобной. Однако, всевозможное разнообразие моделей ставит потребителей перед выбором, который многие делают неправильно.
Женщины, приобретающие туфли с очень узкими носами, кеды, резиновые сапоги, сапоги-уги, балетки или туфли на высоком каблуке нарушают кровообращение, осанку.

Но знают ли они, к каким последствиям может это привести?

Боли в спине, головные боли, искривление позвоночника (сколиоз, остеохондроз), боли в суставах,  деформация ступни, плоскостопие, разрыв связок  и много других неприятностей несет модная обувь. Почему же такая красивая, и не дешевая обувь делает людей пациентами врачей ортопедов-травматологов и протезных мастерских?  Какую обувь можно носить, а про которую нужно забыть навсегда? На все эти вопросы ответил врач нашего Центра ортопед-травматолог Петр Николаевич Жуковский в программе Новый взгляд.

Смотрите программу Новый взгляд прямо с нашего сайта

P.S.:
Было проведено исследование различных моделей обуви, и выяснилось, что для женщин наиболее оптимальной и подходящей обувью являются полуботинки на шнуровке, с прорезиненной подошвой и невысокими широкими каблуками, а также сапоги со свободным голенищем, не стягивающим икру и щиколотку, на небольшом каблуке и с удобной колодкой.
А мужчинам наиболее подходят полуботинки с вытянутыми или закругленными носами.
Именно такие фасоны обуви наиболее оптимальны, не причиняют вреда ногам, и хорошо носятся.