Бережем позвоночник смолоду!

Бережем позвоночник смолоду

02.03.2015 Рекомендации от доктора Комментарии к записи Бережем позвоночник смолоду! отключены

Что такое боль в спине, сегодня знает почти каждый. Резкая или тупая боль, проявляющаяся от случая к случаю, или ставшая привычным ежедневным явлением – все это является прямым указанием на то, что пришло время идти к врачу для лечения позвоночника!

К сожалению, статистика показывает, что очень мало людей уделяет это проблеме достаточно внимания, а зря! Здоровье позвоночника является решающим фактором для здоровья всех остальных органов тела человека. Об этом знали еще в Древнем Китае и считали позвоночник деревом жизни. Современные врачи придерживаются такого же мнения.

На сегодняшний день было проведено десятки разных исследований и все они показали, что даже малейшее искривление позвоночника может привести к нарушению работы внутренних органов и, впоследствии, приносить немало болевых ощущений.

Забота о своем здоровье – личная ответственность для каждого

Многие из нас знают, что лучше предупреждать заболевание, чем потом лечиться. Это применимо к любой сфере человеческого здоровья, ведь, лечение – это, чаще всего, процесс неприятный и который требует немалые суммы денег. И куда лучше заранее начать следить за собой и оставаться здоровым не нанося вред своему кошельку.

Существует несколько заболеваний спины, самые распространенные из которых – это остеохондроз и позвоночная грыжа. Каждый третий человек на земле страдает от заболеваний спины. В чем причина такой неприятной статистики? Причиной всем неприятностям с позвоночником является современный образ жизни людей, как молодых, так и людей старшего поколения.

Такие проблемы как сидячий образ жизни, лишний вес, несоблюдение режима дня и т.д. и являются началом всех проблем. Эти проблемы усугубляются неправильным питанием и в результате мы получаем сколиоз, грыжу и многие другие заболевания позвоночника и спины, которые на порядок ухудшат качество повседневной жизни больного.

Бережем позвоночник смолоду

Что же делать, что бы избежать подобных проблем?

Для того, чтобы никогда не узнать о том, что такое боль в спине, каждый человек должен выполнять ряд действий, которые будут укреплять мышцы и поддерживать их в тонусе. Это, так называемая, лечебная гимнастика, освоить которую будет под силу каждому желающему.

Но, самое первое чему стоит научиться, если вы хотите сохранить свою спину и спины Ваших детей здоровыми – это научиться правильной осанке. Во время сидения, на межпозвонковые диски приходится очень большая нагрузка. В случае, если Вы постоянно сидите неправильно, это обязательно приведет к одной из вышеперечисленных проблем со здоровьем. Говоря о причинах заболевания позвоночника нельзя не упомянуть и о неудобной обуви, которую так часто приходится носить девушкам для того, чтобы быть «красивее». Высокий каблук и модель обуви, которая доставляет Вам дискомфорт при носке – пагубно влияют в первую очередь на позвоночник. Именно поэтому, советуем Вам выбирать только удобную обувь на невысоком каблуке.

В наше Центре Вам обязательно помогут и более подробно расскажут, как сохранить свое тело здоровым!