Рекомендации от доктора

Реабилитация после родов

Восстановление спины после родов

14.07.2015 Комментарии к записи Реабилитация после родов отключены

Рождение ребенка является самым большим счастьем в жизни любой женщины. Но в тоже время беременность и послеродовой период несут огромный Тег «Далее»

Причины и как справится с болью в спине во время беременности?

Боль в спине во время беременности

07.07.2015 Комментарии к записи Причины и как справится с болью в спине во время беременности? отключены

Практически каждую беременную женщину очень беспокоят боли в спине. Если Вы не беременны, но Вас беспокоят боли, ознакомьтесь с рекомендациями Тег «Далее»

Боли в спине? Рекомендации для лечения спины

Более подробно об остеохондрозе

29.06.2015 Комментарии к записи Боли в спине? Рекомендации для лечения спины отключены

Если Вы читаете эту статью, это означает что Вы или Ваши близкие страдают от болей в спине. И если Вы Тег «Далее»

Плаванье как профилактика заболеваний спины

23.06.2015 Комментарии к записи Плаванье как профилактика заболеваний спины отключены

Регулярные занятия плаваньем сопутствуют общему укреплению здоровья, улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательной системы, закаливанию организма, и в то же время, Тег «Далее»

Формирование стопы у ребенка

12.06.2015 Комментарии к записи Формирование стопы у ребенка отключены

Начало процесса формирования стопы у ребенка можно отнести к моменту его рождения. Но, самым важным и решающим этапом в этом Тег «Далее»

Анатомическая и ортопедическая обувь, разница?

04.06.2015 Комментарии к записи Анатомическая и ортопедическая обувь, разница? отключены

Сегодня многие люди стремятся по возможности следить за своим здоровьем и для этого в ход идут все возможные средства. Но, Тег «Далее»

Что вызывает плоскостопие, и как его предупредить?

27.05.2015 Комментарии к записи Что вызывает плоскостопие, и как его предупредить? отключены

В наши дни, плоскостопие является довольно распространенным недугом, как и сколиоз, который чаще всего активно начинает развиваться в детстве и, Тег «Далее»

Влияние плохой обуви на хребет

20.05.2015 Комментарии к записи Влияние плохой обуви на хребет отключены

Не каждый человек в полной мере осознает, насколько важную роль в нашей жизни и здоровье играет обувь. Каждый день, выходя Тег «Далее»

Быть здоровым это модно!

13.05.2015 Комментарии к записи Быть здоровым это модно! отключены

Тренд, который не только не выходит из моды последние десятилетия, но и продолжает набирать обороты – это здоровье. Речь идет Тег «Далее»

Более подробно об остеохондрозе

13.04.2015 Комментарии к записи Более подробно об остеохондрозе отключены

Если Вы ни разу не сталкивались с постоянными ноющими болями в спине и не знаете, что такое периодические острые боли Тег «Далее»

Бережем позвоночник смолоду!

Бережем позвоночник смолоду

02.03.2015 Комментарии к записи Бережем позвоночник смолоду! отключены

Что такое боль в спине, сегодня знает почти каждый. Резкая или тупая боль, проявляющаяся от случая к случаю, или ставшая Тег «Далее»

Лечение межпозвоночной грыжи по уникальной методике

16.02.2015 Комментарии к записи Лечение межпозвоночной грыжи по уникальной методике отключены

Что такое межпозвоночная грыжа знает практически каждый человек на планете. К счастью не каждому человеку суждено узнать на собственном опыте, Тег «Далее»

Подарочный сертификат для Ваших близких!

Подарочный сертификат для Ваших близких! - доктор Жуковский

26.02.2013 Комментарии к записи Подарочный сертификат для Ваших близких! отключены

Мы предлагаем ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ для Ваших близких и дорогих Вам людей. Ведь как приятно, когда наш клиент, который прошел лечение приводит Тег «Далее»

Новый взгляд на позвоночник!

Новый взгляд на позвоночник! - доктор Жуковский

08.12.2011 Комментарии к записи Новый взгляд на позвоночник! отключены

Сегодня каждый из нас ощущает или периодические простреливающей боли в спине, или постоянные ноющие. Виновными в этом есть сидячий образ Тег «Далее»

Осторожно, обувь! О неприятностях модной обуви

Осторожно, обувь! О неприятностях модной обуви. - доктор Жуковский

29.05.2011 Комментарии к записи Осторожно, обувь! О неприятностях модной обуви отключены

Каждый из нас знает, что обувь должна быть удобной. Однако, всевозможное разнообразие моделей ставит потребителей перед выбором, который многие делают Тег «Далее»

Как сохранить спину здоровой

Как сохранить спину здоровой - доктор Жуковский

22.03.2011 Комментарии к записи Как сохранить спину здоровой отключены

Здоровая спина – это не только отсутствие удручающей боли, но и отличная осанка. А потому сохранить здоровье собственного позвоночника очень Тег «Далее»

Здоровый позвоночник – основа долгой и счастливой жизни

Здоровье позвоночника – основа долгой и счастливой жизни - доктор Жуковский

19.03.2011 Комментарии к записи Здоровый позвоночник – основа долгой и счастливой жизни отключены

С тех давних пор, когда человек перестал передвигаться на четырёх конечностях, у него появились новые заботы. Их источник – позвоночник. Тег «Далее»

Эффективное лечение позвоночника у детей и взрослых

Эффективное лечение позвоночника у детей и взрослых - доктор Жуковский

14.03.2011 Комментарии к записи Эффективное лечение позвоночника у детей и взрослых отключены

Уважаемый пациент! Мы создали для Вас по-настоящему уникальный Центр Здоровой Спины и Суставов. Мы уникальны не только тем, что предоставляем Тег «Далее»

Здоровая спина – счастливая жизнь!

Упражнения для укрепления мышц спины - доктор Жуковский

12.03.2011 Комментарии к записи Здоровая спина – счастливая жизнь! отключены

Здоровая спина и здоровый образ жизни понятия, не существующие друг без друга. Ни для кого не секрет, что здоровье – Тег «Далее»