О термо-релаксационной установке «Релакс»

О термо-релаксационной установке «Релакс» - доктор Жуковский

17.03.2011 Упражнения и массаж Комментарии к записи О термо-релаксационной установке «Релакс» отключены

В современном мире заболевания позвоночника приобретают массовый характер. Позвонковый остеохондроз, к примеру, составляет 48% всех заболеваний нервной системы! На него приходится подавляющее количество дней из случаев нетрудоспособности. Каждый человек до 30 лет один раз в год нуждается в коррекции позвоночника, а в 40 лет и старше — как минимум 2 раза в год. Поэтому наша термо-релаксационная установка «Релакс» уже много лет прекрасно справляется с лечением патологий позвоночника, в том числе остеохондрозы с любыми проявлениями и при различных болевых симптомах. Она предназначена для проведения лечебного вытяжения и вибрационно-механического воздействия на мышечно-связочный аппарат позвоночника и суставов по заданной программе.

Особенность установки заключается в многокомпонентном одновременном воздействии на позвоночник (вытяжение, вибромассаж, обогрев, виброкоррекция), в результате которого достигается уникальный лечебный эффект за считанные минуты! По заключению врачей, правильно разработанные и научно обоснованные сочетания различных физических факторов высокоэффективны, представляют большую ценность для лечебной практики. Такие сочетанные методы лечения заболеваний позвоночника стали новым направлением в вертеброневрологии.

С помощью термо-релаксационной установки «Релакс» стало реальным безоперационное лечение межпозвонковых грыж пояснично-крестцового отдела позвоночника. Как это происходит? Путем снижения высокого междискового давления, за счет увеличения межпозвонкового пространства с использованием аппаратных методов декомпрессии межпозвонковых дисков. Во время процедуры на проблемный участок позвоночника осуществляется механическое воздействие, способствующее дозированному раздвижению двух сопряженных позвонков на величину А8. При этом создается вакуум-эффект всасывающий грыжевое выпячивание. За счет дозированного программного вытяжения и роликового вибромассажа позвоночника она позволяет существенно уменьшить грыжевое выпячивание и успешно устранять боли в пояснице и спине, связанные с дегенеративно-дистрофическими изменениями в позвоночных двигательных сегментах.

Регулярное лечение на термо-релаксационной установке «Релакс» способствует постоянному поддержанию нормального функционирования позвоночных артерий и профилактике развития остеофитов, приводящих к необратимой гипо-циркуляции по позвоночной артерии и вертебрально-базильярной системе в целом, что очень актуально для людей, перенесших инсульт.

С помощью этих аппаратов большинство пациентов могут вернуться к активному образу жизни, казалось, утерянному ими навсегда!

Будьте здоровы!

P.S. Если Вы дочитали это до конца, то специально для Вас мы предлагаем записаться на бесплатный сеанс массажа на автоматизированной термо-релаксационной установке «Релакс» для снятия «офисной» усталости позвоночника, а также обучиться комплексу лечебной физкультуры для шейного отдела позвоночника, который проводится на рабочем месте.

Запишитесь на консультацию здесь и сейчас!