Лечебная и профилактическая физкультура для спины

08.04.2015 Упражнения и массаж Комментарии к записи Лечебная и профилактическая физкультура для спины отключены

Положительный результат в лечении любого заболевания спины подразумевает полную готовность пациента выполнять предписания и назначения его врача, особенно, когда дело касается лечения заболеваний спины или позвоночника.

Сайт Центра Здоровой Спины likar-ortoped.com.ua предлагает своим посетителям начать или поддерживать здоровье своей спины на должном уровне благодаря специальным физическим нагрузкам и упражнениям, направленным именно на это.

Комплекс упражнений для спины, представленный ниже, может стать как предупреждающей мерой, так и одной из частей правильного комплексного лечения, уже приобретенного заболевания, такого как сколиоз и др. В нашем центре, можно делать упражнения для укрепления мышц спины, под надзором врачей, чтобы максимально обезопасить себя от больших нагрузок и научиться выполнять упражнения правильно.

Выбираем правильный подход

Отсутствие физической активности в жизни пациентов нашего Центра приводит к массе проблем, с которыми мы впоследствии и боремся. Лечение всегда включает в себя целый комплекс мер, среди которых обязательно присутствует и комплекс упражнений для спины.

Прежде чем начать выполнение данного комплекса в домашних условиях, следует учесть некоторые важные правила.

• Любая тренировка обязательно должна начинаться с разминки;
  • Выполняя упражнения в первый раз, ни в коем случае не стоит прилагать резких усилий;
  • Нагрузка, которую Вы на себя берете, не должна быть больше чем Ваши возможности, иначе, Вы только навредите.

5 упражнений на каждый день

1. Лягте лицом в пол. Ноги на ширине плеч, а руки должны быть расположены под грудью. Опираясь на руки и пальцы ног, выгните позвоночник дугой вверх, после чего, оставаясь на вытянутых руках, плавно опускайте таз вниз и откидывайте голову назад. Повторять такое упражнение рекомендуется сначала 2 раза, постепенно повышая количество до 12-ти раз. Данное упражнение избавит Вас от головных болей, проблем с усвоением пищи и снимет напряжение с глаз.
  2. Исходное положение как и в первом упражнении. Подняв таз и выгнув спину, начинайте плавно поворачивать таз вправо, при этом опуская правый бок максимально низко, потом в другую сторону. Растягивая таким образом позвоночник, Вы улучшаете работу многих органов Вашего организма и избегаете многих заболеваний.
  3. Для того чтобы снять напряжение с позвоночника после предыдущих упражнений и укрепить мышцы позвоночника, сядьте на пол и упритесь руками позади спины. Ногами упритесь в пол впереди себя, теперь в ускоренном темпе поднимайте и опускайте таз.
  4. Лежа на спине, подогните ноги к груди и обхватите их руками. Попытайтесь оттолкнуться ногами, но не отпускайте рук. Продержитесь в таком положении не менее трех секунд. Это упражнение отлично помогает для растяжения позвоночника и укрепления глубоких мышц живота.
  5. Хождение на четвереньках завершает данный комплекс. Нагнитесь и станьте на выпрямленные руки и ноги. Начните таким образом обходить помещение, в котором Вы занимаетесь, при этом, не забывайте о том, что руки и ноги должны оставаться прямыми. Данное упражнение поможет еще лучше вытянуть позвоночник и вернуть диски позвоночника на свои места.

Выполняйте этот комплекс упражнений для спины регулярно и будьте здоровы! Также не повредит провести несколько занятий для укрепления мышц позвоночника, под руководством опытных врачей.